Вакцинация в Группе ОАТ
90 % работников предприятий Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», привиты от коронавируса.
В дочерних предприятиях Группы ОАТ ведётся активная работа по вакцинации сотрудников. На Димитровградской промышленной площадке вакцинировано 91,5 % сотрудников. В ПАО «ОСВАР» и АО «СМЗ» – по 90 %. На предприятиях промышленной площадки «СААЗ» – 86 %. На предприятиях городского округа Тольятти – 84 %.
Работа пунктов вакцинации по возможности организована непосредственно на предприятиях. Работники, желающие сделать прививку и не имеющие медицинских противопоказаний, могут пройти осмотр врача и вакцинироваться. Затраченное на процедуру время учитывается, как рабочее, а прошедшие вакцинацию сотрудники получают дополнительный оплачиваемый выходной день.
Кроме того, на предприятиях Группы ОАТ проводится и ревакцинация сотрудников. Вакцинация помогает выработать иммунный ответ, но со временем количество антител снижается, чтобы держать его на высоком уровне, необходимо повторно ввести дозу вакцины от COVID-19, т.е. ревакцинироваться. По мнению специалистов, шесть месяцев – это промежуток времени, за который в организме начинает снижаться уровень антител, вследствие чего иммунная система может не справиться. Поэтому рекомендовано ревакцинироваться через шесть месяцев после введения первой дозы вакцины.
Следующая новость: Камазовцы на огневом рубеже.
![Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090 Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
![Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056 Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
![Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.